Организация контрольно-оценочной деятельности обучающихся начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья

18 января 2021

Публикации

В рекомендациях представлено описание содержания и организационных форм организации инклюзивного образования на уровне и начального общего образования (модели, нормативно-правовые и организационные основания). Данная проблематика показана с позиции организации в школе контрольно-оценочной деятельности обучающихся с задержкой психического развития.

В рекомендациях представлено описание содержания и организационных форм организации инклюзивного образования на уровне и начального общего образования (модели, нормативно-правовые и организационные основания). Данная проблематика показана с позиции организации в школе контрольно-оценочной деятельности обучающихся с задержкой психического развития. Во второй части книги представлены практические материалы по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с задержкой психического развития, так представлены алгоритм работы при подготовке реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР; список локальных нормативных актов; положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся с ЗПР в начально общем образовании; критерии и нормы оценивания достижений обучающихся с ЗПР по учебным предметам начального общего образования.

Адресованы данные материалы специалистам системы образования, слушателям и преподавателям дополнительного профессионального образования, руководящим и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, занимающимися проблемами инклюзивного образования. Поэтому структура рекомендаций, композиция и способ подачи информации имеет ясно выраженную практическую направленность.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В рекомендациях представлено описание содержания и организационных форм организации инклюзивного образования на уровне и начального общего образования (модели, нормативно-правовые и организационные основания). Данная проблематика показана с позиции организации в школе контрольно-оценочной деятельности обучающихся с задержкой психического развития. Во второй части книги представлены практические материалы по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с задержкой психического развития, так представлены алгоритм работы при подготовке реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР; список локальных нормативных актов; положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся с ЗПР в начально общем образовании; критерии и нормы оценивания достижений обучающихся с ЗПР по учебным предметам начального общего образования.

Адресованы данные материалы специалистам системы образования, слушателям и преподавателям дополнительного профессионального образования, руководящим и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, занимающимися проблемами инклюзивного образования. Поэтому структура рекомендаций, композиция и способ подачи информации имеет ясно выраженную практическую направленность.

Детальная картинка: