Кийкова Н.Ю., Старкова Е.Н. Формирование коммуникативных и речевых стратегий общения педагогических работников системы интегрированного образования в системе повышения квалификации

1 ноября 2018

Публикации

Кийкова Н.Ю., Старкова Е.Н. Формирование коммуникативных и речевых стратегий общения педагогических работников системы интегрированного образования в системе повышения квалификации // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. – 2018. – № 3. – С. 47-57 [Электронный ресурс: http://www.apkpro.ru/962.html. Дата обращения: 31.10.2018 г.]

Кийкова Н.Ю., Старкова Е.Н. Формирование коммуникативных и речевых стратегий общения педагогических работников системы интегрированного образования в системе повышения квалификации // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. – 2018. – № 3. – С. 47-57 [Электронный ресурс: http://www.apkpro.ru/962.html. Дата обращения: 31.10.2018 г.]

Рассматривается необходимость выбора целей и содержания коммуникативных и речевых стратегий общения в зависимости от пространственно-временных возможностей для общения у детей и подростков с особыми образовательными потребностями в условиях разных форм интеграции. Обсуждается вопрос о возможности использования в условиях полной интеграции детей и подростков к образовательной организации стратегий открытого общения, комбинированной интеграции – стратегии перераспределения инициативы, частичной интеграции – стратегии отстранения. Уточняются цели и содержание коммуникативных и речевых стратегий общения. Систематизируются методы и условия, способствующие формированию навыков позитивного общения при использовании коммуникативных и речевых стратегий.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Кийкова Н.Ю., Старкова Е.Н. Формирование коммуникативных и речевых стратегий общения педагогических работников системы интегрированного образования в системе повышения квалификации // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. – 2018. – № 3. – С. 47-57 [Электронный ресурс: http://www.apkpro.ru/962.html. Дата обращения: 31.10.2018 г.]

Рассматривается необходимость выбора целей и содержания коммуникативных и речевых стратегий общения в зависимости от пространственно-временных возможностей для общения у детей и подростков с особыми образовательными потребностями в условиях разных форм интеграции. Обсуждается вопрос о возможности использования в условиях полной интеграции детей и подростков к образовательной организации стратегий открытого общения, комбинированной интеграции – стратегии перераспределения инициативы, частичной интеграции – стратегии отстранения. Уточняются цели и содержание коммуникативных и речевых стратегий общения. Систематизируются методы и условия, способствующие формированию навыков позитивного общения при использовании коммуникативных и речевых стратегий.

Детальная картинка: