Научно-образовательные и просветительские материалы сотрудничества в научно-методическом сопровождении научно-прикладных проектов образовательных организаций

30 января 2024

Позитивный педагогический опыт

В целях формирования, развития и распространения практики использования современных информационных технологий,  методи­ческих, дидактических материалов,  необходимых для организации учебного процесса 26 января 2024 года на кафедре специального (коррекционного) образования совместно с ФГАОУ ЮУрГУ (НИУ) и МОУ Кизильская школа №1 состоялся научно-практический семинар «Формирование профессиональных компетенций педагогов в области современных парадигм применения научного метода познания в процессе обучения и детского отдыха детей с особыми образовательными потребностями» (в форме вебинара).

Важнейшие научные открытия и культурные события современного этапа развития экономики, техники и общественных отношений определяют основное содержание направлений применения научного метода познания.  Перспективные результаты индивидуализации образования и укрепления здоровья на основе научного метода познания формируют знания, умения, навыки и ценностное отношение к совместной деятельности.  Интеграция планирования позитивных результатов образовательной, социокультурной практики и способов развития межличностных отношений на разных этапах реконструкции системы научных знаний дифференцирует содержание, формы и методы предметно-практической деятельности, формирует индивидуальные личностные образовательные результаты детей, молодежи и взрослых на уровне пересмотра объяснительных принципов простейших связей, причинных отношений между явлениями, методов решения практических задач; увеличения числа методов получения нового знания (в форме поступательно-конструктивной, продуктивно-гипотетической, позитивно-развивающей совместной практической деятельности).

Были представлены следующие доклады:

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

В целях формирования, развития и распространения практики использования современных информационных технологий,  методи­ческих, дидактических материалов,  необходимых для организации учебного процесса 26 января 2024 года на кафедре специального (коррекционного) образования совместно с ФГАОУ ЮУрГУ (НИУ) и МОУ Кизильская школа №1 состоялся научно-практический семинар «Формирование профессиональных компетенций педагогов в области современных парадигм применения научного метода познания в процессе обучения и детского отдыха детей с особыми образовательными потребностями» (в форме вебинара).

Важнейшие научные открытия и культурные события современного этапа развития экономики, техники и общественных отношений определяют основное содержание направлений применения научного метода познания.  Перспективные результаты индивидуализации образования и укрепления здоровья на основе научного метода познания формируют знания, умения, навыки и ценностное отношение к совместной деятельности.  Интеграция планирования позитивных результатов образовательной, социокультурной практики и способов развития межличностных отношений на разных этапах реконструкции системы научных знаний дифференцирует содержание, формы и методы предметно-практической деятельности, формирует индивидуальные личностные образовательные результаты детей, молодежи и взрослых на уровне пересмотра объяснительных принципов простейших связей, причинных отношений между явлениями, методов решения практических задач; увеличения числа методов получения нового знания (в форме поступательно-конструктивной, продуктивно-гипотетической, позитивно-развивающей совместной практической деятельности).

Были представлены следующие доклады:

Детальная картинка: