Учебная деятельность в подростковом возрасте

Психология в образовании

Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество».

Ознакомление с материалом  будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. Смена деятельности, развитие общения перестраивают и познавательную, интеллектуальную сферу подростка. В первую очередь исследователи отмечают уменьшение поглощенности учением, свойственное младшему школьнику. К моменту перехода в среднюю школу дети заметно различаются по многим параметрам.

Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество».

Ознакомление с материалом  будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. Смена деятельности, развитие общения перестраивают и познавательную, интеллектуальную сферу подростка. В первую очередь исследователи отмечают уменьшение поглощенности учением, свойственное младшему школьнику. К моменту перехода в среднюю школу дети заметно различаются по многим параметрам.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Источник: Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество».

Ознакомление с материалом  будет полезным педагогам-психологам для осмысления новых задач образования. Смена деятельности, развитие общения перестраивают и познавательную, интеллектуальную сферу подростка. В первую очередь исследователи отмечают уменьшение поглощенности учением, свойственное младшему школьнику. К моменту перехода в среднюю школу дети заметно различаются по многим параметрам.

Детальная картинка: