Челябинский институт развития образования
НЕРАВЕНСТВО УСПЕХОВ И ПРИТЯЗАНИЙ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ: УРОВЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
28 декабря 2020
Психология в образовании
В статье поставлена цель сфокусировать внимание на возможностях, которые дает изучение социального неравенства на уровне отдельных локальностей.
Статья. Савельева С. С. Неравенство успехов и притязаний девятиклассников: уровень локальных образовательных систем // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 2. С. 212—232.
https://doi.org/10.14515/monitoring.2020.2.790
В статье поставлена цель сфокусировать внимание на возможностях, которые дает изучение социального неравенства на уровне отдельных локальностей. Проведено сравнение особенностей неравенства успехов и притязаний на трех территориях разного типа: сельского района, малого города и мегаполиса. Эмпирическую базу исследования составили данные опросов Научно-учебной лаборатории «Социология образования и науки» (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) общим объемом в 8965 учеников 9х классов.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Статья. Савельева С. С. Неравенство успехов и притязаний девятиклассников: уровень локальных образовательных систем // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 2. С. 212—232.
https://doi.org/10.14515/monitoring.2020.2.790
В статье поставлена цель сфокусировать внимание на возможностях, которые дает изучение социального неравенства на уровне отдельных локальностей. Проведено сравнение особенностей неравенства успехов и притязаний на трех территориях разного типа: сельского района, малого города и мегаполиса. Эмпирическую базу исследования составили данные опросов Научно-учебной лаборатории «Социология образования и науки» (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) общим объемом в 8965 учеников 9х классов.
Детальная картинка: