МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ

28 декабря 2020

Психология в образовании

Раскрыта актуальность проблемы формирования семейных ценностей у подростков, сущность понятий «ценности», «семейные ценности», выделяются материальные и духовные ценности. Особое внимание уделяется семейным традициям.

Статья. Л.В. Колбасина, В.Н. Шульга, Р.Ф. Курмакаев. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ. Челябинский государственный институт культуры, г. Костанай, Казахстан. Современная высшая школа: инновационный аспект. Т. 12. № 1. 2020.

Раскрыта актуальность проблемы формирования семейных ценностей у подростков, сущность понятий «ценности», «семейные ценности», выделяются материальные и духовные ценности. Особое внимание уделяется семейным традициям. Выделены основания для конструирования модели формирования семейных ценностей, охарактеризованы компоненты авторской модели, выявлены принципы и педагогические условия формирования семейных ценностей у подростков. В содержательно-технологическом блоке модели выделяется ядро – программа «У семейного очага». Данная программа состоит из когнитивного, мотивационно-ценностного, эмоционально-практического разделов. Отмечается, что семья – первичный институт социализации индивида, оказывает решающее влияние на него с момента рождения и до становления его как личности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Статья. Л.В. Колбасина, В.Н. Шульга, Р.Ф. Курмакаев. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ. Челябинский государственный институт культуры, г. Костанай, Казахстан. Современная высшая школа: инновационный аспект. Т. 12. № 1. 2020.

Раскрыта актуальность проблемы формирования семейных ценностей у подростков, сущность понятий «ценности», «семейные ценности», выделяются материальные и духовные ценности. Особое внимание уделяется семейным традициям. Выделены основания для конструирования модели формирования семейных ценностей, охарактеризованы компоненты авторской модели, выявлены принципы и педагогические условия формирования семейных ценностей у подростков. В содержательно-технологическом блоке модели выделяется ядро – программа «У семейного очага». Данная программа состоит из когнитивного, мотивационно-ценностного, эмоционально-практического разделов. Отмечается, что семья – первичный институт социализации индивида, оказывает решающее влияние на него с момента рождения и до становления его как личности.

Детальная картинка: