Социальное проектирование как средство развития гражданской позиции школьников в разновозрастных отрядах 2014 год

Психолого-педагогические основы деятельности

Автор: Н. В. Широченкова, И. О. В. Ялакаева, Г. Г. Даянова, О. В. Тюпич, А. А. Шайхлисламова, Е. А. Горбань, В. И. Рамакаев, О. В. Фукс – учителя МБОУ СОШ № 107, Севрюкова А.А. доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кан.пед.наук. 

Автор: Н. В. Широченкова, И. О. В. Ялакаева, Г. Г. Даянова, О. В. Тюпич, А. А. Шайхлисламова, Е. А. Горбань, В. И. Рамакаев, О. В. Фукс – учителя МБОУ СОШ № 107, Севрюкова А.А. доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кан.пед.наук. 

Методические рекомендации по использованию социального проектирования для развития гражданской позиции школьников в разновозрастных отрядах разработаны в рамках реализации совместного научно-прикладного проекта кафедры педагогики и психологии Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 107 г. Челябинска. В рекомендациях раскрыта роль социального проектирования для формирования и развития гражданственности обучающихся, представлен практический опыт в организации социального проектирования. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников образовательных учреждений, курирующих вопросы воспитания, самоуправления, могут быть использованы в системе повышения квалификации педагогических кадров.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Н. В. Широченкова, И. О. В. Ялакаева, Г. Г. Даянова, О. В. Тюпич, А. А. Шайхлисламова, Е. А. Горбань, В. И. Рамакаев, О. В. Фукс – учителя МБОУ СОШ № 107, Севрюкова А.А. доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кан.пед.наук. 

Методические рекомендации по использованию социального проектирования для развития гражданской позиции школьников в разновозрастных отрядах разработаны в рамках реализации совместного научно-прикладного проекта кафедры педагогики и психологии Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 107 г. Челябинска. В рекомендациях раскрыта роль социального проектирования для формирования и развития гражданственности обучающихся, представлен практический опыт в организации социального проектирования. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников образовательных учреждений, курирующих вопросы воспитания, самоуправления, могут быть использованы в системе повышения квалификации педагогических кадров.

Детальная картинка: