Тренинг личностного роста для одаренных детей. Психологический тренинг личностного роста для одаренных учащихся

18 мая 2020

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам разработку Гауриевой Б.М. педагога – психолога СОШ №30 города Павлодар «Тренинг личностного роста для одаренных детей». Тренинг личностного роста ориентирован на возрастно-психологические проблемы и задачи в работе с одарёнными учащимися.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам разработку Гауриевой Б.М. педагога – психолога СОШ №30 города Павлодар «Тренинг личностного роста для одаренных детей». Тренинг личностного роста ориентирован на возрастно-психологические проблемы и задачи в работе с одарёнными учащимися.
Цель тренинга: содействие социальной адаптации, развитию личности, развитие жизненно необходимых навыков, позволяющих противостоять негативным жизненным ситуациям. Задачи тренинга: создание условий для развития эмоционально-волевой сферы, чувства эмпатии, внимания к себе и доверия к окружающим; отработка навыков уверенного поведения; помощь в осознании личной ответственности за собственные поступки, в анализе своих жизненных установок; обучение навыкам конструктивного взаимодействия. Категория участников: одаренные ребята, участники олимпиад, конференций и т.д.
Упражнения для тренинга взяты из библиотеки сайта Psy-files.ru – материалы по психологии


Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам разработку Гауриевой Б.М. педагога – психолога СОШ №30 города Павлодар «Тренинг личностного роста для одаренных детей». Тренинг личностного роста ориентирован на возрастно-психологические проблемы и задачи в работе с одарёнными учащимися.
Цель тренинга: содействие социальной адаптации, развитию личности, развитие жизненно необходимых навыков, позволяющих противостоять негативным жизненным ситуациям. Задачи тренинга: создание условий для развития эмоционально-волевой сферы, чувства эмпатии, внимания к себе и доверия к окружающим; отработка навыков уверенного поведения; помощь в осознании личной ответственности за собственные поступки, в анализе своих жизненных установок; обучение навыкам конструктивного взаимодействия. Категория участников: одаренные ребята, участники олимпиад, конференций и т.д.
Упражнения для тренинга взяты из библиотеки сайта Psy-files.ru – материалы по психологии


Детальная картинка: