Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психология творчества и одаренности»

31 января 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психология творчества и одаренности», состоявшейся 20-21 апреля 2018 года в Московском педагогическом государственном университете.

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психология творчества и одаренности», состоявшейся 20-21 апреля 2018 года в Московском педагогическом государственном университете. Статьи сборника под редакцией Д.Б, Богоявленской раскрывают актуальные проблемы психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренности, направлений и технологий по ее развитию, а также рисков в психолого-педагогической работе по выявлению и сопровождению одаренности у детей. Содержание статей может быть полезно для совершенствования системы общего и профессионального образования, подготовки специалистов и деятельности высших учебных заведений, решения вопросов кадрового обеспечения, с учетом того, что материалы сборника отражают состояние науки в настоящий момент, неоднозначность использования понятий «творчество» и «одаренность», что в определенной степени объясняется отсутствием валидных диагностических методов в широкой практике.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагаются материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психология творчества и одаренности», состоявшейся 20-21 апреля 2018 года в Московском педагогическом государственном университете. Статьи сборника под редакцией Д.Б, Богоявленской раскрывают актуальные проблемы психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренности, направлений и технологий по ее развитию, а также рисков в психолого-педагогической работе по выявлению и сопровождению одаренности у детей. Содержание статей может быть полезно для совершенствования системы общего и профессионального образования, подготовки специалистов и деятельности высших учебных заведений, решения вопросов кадрового обеспечения, с учетом того, что материалы сборника отражают состояние науки в настоящий момент, неоднозначность использования понятий «творчество» и «одаренность», что в определенной степени объясняется отсутствием валидных диагностических методов в широкой практике.

Детальная картинка: