Психологическое сопровождение педагогов в формировании стрессоустойчивости

21 мая 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психологическое сопровождение педагогов в формировании стрессоустойчивости». Авторы статьи Е.В. Соловьева и О.Н. Бокачева рассматривают проблему профессионального стресса и его негативных последствий в деятельности педагога. Ими обозначена необходимость формирования стрессоустойчивости как интегративного свойства личности педагога, характеризующегося необходимой степенью ее (личности) адаптации к воздействию экстремальных факторов профессиональной деятельности, представлены результаты проведенного психологического исследования по реализации программы. Руководителям образовательных организаций и специалистам служб сопровождения будет полезен материал с точки зрения форм и методов психо-коррекционных мероприятий, использованных авторами.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психологическое сопровождение педагогов в формировании стрессоустойчивости». Авторы статьи Е.В. Соловьева и О.Н. Бокачева рассматривают проблему профессионального стресса и его негативных последствий в деятельности педагога. Ими обозначена необходимость формирования стрессоустойчивости как интегративного свойства личности педагога, характеризующегося необходимой степенью ее (личности) адаптации к воздействию экстремальных факторов профессиональной деятельности, представлены результаты проведенного психологического исследования по реализации программы. Руководителям образовательных организаций и специалистам служб сопровождения будет полезен материал с точки зрения  форм и методов психо-коррекционных мероприятий, использованных авторами.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психологическое сопровождение педагогов в формировании стрессоустойчивости». Авторы статьи Е.В. Соловьева и О.Н. Бокачева рассматривают проблему профессионального стресса и его негативных последствий в деятельности педагога. Ими обозначена необходимость формирования стрессоустойчивости как интегративного свойства личности педагога, характеризующегося необходимой степенью ее (личности) адаптации к воздействию экстремальных факторов профессиональной деятельности, представлены результаты проведенного психологического исследования по реализации программы. Руководителям образовательных организаций и специалистам служб сопровождения будет полезен материал с точки зрения  форм и методов психо-коррекционных мероприятий, использованных авторами.

Детальная картинка: