Челябинский институт развития образования
Развитие детской одаренности в контексте теории взросления личности
6 декабря 2019
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Развитие детской одаренности в контексте теории взросления личности». Автор статьи В.С. Запалацкая (Московский государственный областной университет), исходя из необходимых и достаточных условиях взросления ребенка, ведет речь об особенностях проектирования образовательного пространства для развития одаренности.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Развитие детской одаренности в контексте теории взросления личности». Автор статьи В.С. Запалацкая (Московский государственный областной университет), исходя из необходимых и достаточных условиях взросления ребенка, ведет речь об особенностях проектирования образовательного пространства для развития одаренности. В качестве примера развивающей образовательной среды для одаренных учащихся В.С. Запалацкая раскрывает опыт организации профильных сборов по проекту «Малая академия Подмосковья».
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Развитие детской одаренности в контексте теории взросления личности». Автор статьи В.С. Запалацкая (Московский государственный областной университет), исходя из необходимых и достаточных условиях взросления ребенка, ведет речь об особенностях проектирования образовательного пространства для развития одаренности. В качестве примера развивающей образовательной среды для одаренных учащихся В.С. Запалацкая раскрывает опыт организации профильных сборов по проекту «Малая академия Подмосковья».
Детальная картинка: