Челябинский институт развития образования
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся в рамках модели формирования умений к самообразовательной деятельности
8 ноября 2019
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся в рамках модели формирования умений к самообразовательной деятельности».
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся в рамках модели формирования умений к самообразовательной деятельности». Авторы статьи С.В. Диль и Н.Н. Абакумова – специалисты кафедры общей и педагогической психологии Национального исследовательского Томского государственного университета определяют организационно-педагогические и психологические условия. Также ими представлен опыт разработки и апробации модели формирования умений самообразовательной деятельности одаренных и высокомотивированных обучающихся организована на базе МАОУ ДОД ЦДОД «Планирование карьеры».
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_26657664_32108285.pdf
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся в рамках модели формирования умений к самообразовательной деятельности». Авторы статьи С.В. Диль и Н.Н. Абакумова – специалисты кафедры общей и педагогической психологии Национального исследовательского Томского государственного университета определяют организационно-педагогические и психологические условия. Также ими представлен опыт разработки и апробации модели формирования умений самообразовательной деятельности одаренных и высокомотивированных обучающихся организована на базе МАОУ ДОД ЦДОД «Планирование карьеры».
Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_26657664_32108285.pdf
Детальная картинка: