Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся в рамках модели формирования умений к самообразовательной деятельности

8 ноября 2019

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся в рамках модели формирования умений к самообразовательной деятельности». 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся в рамках модели формирования умений к самообразовательной деятельности». Авторы статьи С.В. Диль и Н.Н. Абакумова – специалисты кафедры общей и педагогической психологии Национального исследовательского Томского государственного университета определяют организационно-педагогические и психологические условия. Также ими представлен опыт разработки и апробации модели формирования умений самообразовательной деятельности одаренных и высокомотивированных обучающихся организована на базе МАОУ ДОД ЦДОД «Планирование карьеры».

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_26657664_32108285.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных обучающихся в рамках модели формирования умений к самообразовательной деятельности». Авторы статьи С.В. Диль и Н.Н. Абакумова – специалисты кафедры общей и педагогической психологии Национального исследовательского Томского государственного университета определяют организационно-педагогические и психологические условия. Также ими представлен опыт разработки и апробации модели формирования умений самообразовательной деятельности одаренных и высокомотивированных обучающихся организована на базе МАОУ ДОД ЦДОД «Планирование карьеры».

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_26657664_32108285.pdf

Детальная картинка: