Челябинский институт развития образования
Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности
16 февраля 2018
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автор статьи, Е.А. Бушковская, раскрывает теоретические и эмпирические данные, использованные в процессе внедрения усовершенствованной модели междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автор статьи, Е.А. Бушковская, раскрывает теоретические и эмпирические данные, использованные в процессе внедрения усовершенствованной модели междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности. Для читателя будет полезным сравнить опыт работы с предложенной моделью образовательных организаций различного типа.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=23147764
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автор статьи, Е.А. Бушковская, раскрывает теоретические и эмпирические данные, использованные в процессе внедрения усовершенствованной модели междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности. Для читателя будет полезным сравнить опыт работы с предложенной моделью образовательных организаций различного типа.
Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/item.asp?id=23147764
Детальная картинка: