Представления администраторов образовательных учреждений об одаренных учащихся

16 ноября 2018

Материалы развивающего характера

Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Представления администраторов образовательных учреждений об одаренных учащихся». Авторы статьи Л.В. Попова, профессор кафедры психологии факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета и Н.В. Мешкова, доцент кафедры теоретических основ социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета обосновывают необходимость целенаправленной подготовки руководителей школ к организации работы с одаренными учащимися.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Представления администраторов образовательных учреждений об одаренных учащихся». Авторы статьи Л.В. Попова, профессор кафедры психологии факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета и Н.В. Мешкова, доцент кафедры теоретических основ социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета обосновывают необходимость целенаправленной подготовки руководителей школ к организации работы с одаренными учащимися. Ими представлен опыт работы Городского ресурсного центра одаренности Московского городского психолого-педагогического университета по выявлению условий образовательной среды для обучения и развития одаренных учащихся.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:

https://elibrary.ru/download/elibrary_23251598_24045693.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Представления администраторов образовательных учреждений об одаренных учащихся». Авторы статьи Л.В. Попова, профессор кафедры психологии факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета и Н.В. Мешкова, доцент кафедры теоретических основ социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета обосновывают необходимость целенаправленной подготовки руководителей школ к организации работы с одаренными учащимися. Ими представлен опыт работы Городского ресурсного центра одаренности Московского городского психолого-педагогического университета по выявлению условий образовательной среды для обучения и развития одаренных учащихся.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:

https://elibrary.ru/download/elibrary_23251598_24045693.pdf

Детальная картинка: