Исследование результатов развития социальной одаренности учащихся

16 сентября 2019

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами статьи на тему «Исследование результатов развития социальной одаренности учащихся». Автор статьи – Гущина Татьяна Николаевна, доктора педагогических наук, профессора Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского представляет опыт развития социальной одарённости учащихся в условиях дополнительного образования на базе МОУДО «Ярославский городской Дворец пионеров». 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами статьи на тему «Исследование результатов развития социальной одаренности учащихся». Автор статьи – Гущина Татьяна Николаевна, доктора педагогических наук, профессора Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского представляет опыт развития социальной одарённости учащихся в условиях дополнительного образования на базе МОУДО «Ярославский городской Дворец пионеров». Автором  охарактеризованы, разработанные в ходе инновационной деятельности, компоненты в структуре социальной одарённости и основанные на них критериальная база, диагностические средства и источники оценивания социальной одарённости обучающихся. В статье представлены разработанные автором теоретические положения, которые можно рассматривать в качестве ключевых идей построения деятельности специалистов образовательных организаций по изучению и оцениванию социальной одарённости учащихся.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами статьи на тему «Исследование результатов развития социальной одаренности учащихся». Автор статьи – Гущина Татьяна Николаевна, доктора педагогических наук, профессора Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского представляет опыт развития социальной одарённости учащихся в условиях дополнительного образования на базе МОУДО «Ярославский городской Дворец пионеров». Автором  охарактеризованы, разработанные в ходе инновационной деятельности, компоненты в структуре социальной одарённости и основанные на них критериальная база, диагностические средства и источники оценивания социальной одарённости обучающихся. В статье представлены разработанные автором теоретические положения, которые можно рассматривать в качестве ключевых идей построения деятельности специалистов образовательных организаций по изучению и оцениванию социальной одарённости учащихся.

Детальная картинка: