Челябинский институт развития образования
Исследование результатов развития социальной одаренности учащихся
16 сентября 2019
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами статьи на тему «Исследование результатов развития социальной одаренности учащихся». Автор статьи – Гущина Татьяна Николаевна, доктора педагогических наук, профессора Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского представляет опыт развития социальной одарённости учащихся в условиях дополнительного образования на базе МОУДО «Ярославский городской Дворец пионеров».
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами статьи на тему «Исследование результатов развития социальной одаренности учащихся». Автор статьи – Гущина Татьяна Николаевна, доктора педагогических наук, профессора Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского представляет опыт развития социальной одарённости учащихся в условиях дополнительного образования на базе МОУДО «Ярославский городской Дворец пионеров». Автором охарактеризованы, разработанные в ходе инновационной деятельности, компоненты в структуре социальной одарённости и основанные на них критериальная база, диагностические средства и источники оценивания социальной одарённости обучающихся. В статье представлены разработанные автором теоретические положения, которые можно рассматривать в качестве ключевых идей построения деятельности специалистов образовательных организаций по изучению и оцениванию социальной одарённости учащихся.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами статьи на тему «Исследование результатов развития социальной одаренности учащихся». Автор статьи – Гущина Татьяна Николаевна, доктора педагогических наук, профессора Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского представляет опыт развития социальной одарённости учащихся в условиях дополнительного образования на базе МОУДО «Ярославский городской Дворец пионеров». Автором охарактеризованы, разработанные в ходе инновационной деятельности, компоненты в структуре социальной одарённости и основанные на них критериальная база, диагностические средства и источники оценивания социальной одарённости обучающихся. В статье представлены разработанные автором теоретические положения, которые можно рассматривать в качестве ключевых идей построения деятельности специалистов образовательных организаций по изучению и оцениванию социальной одарённости учащихся.
Детальная картинка: