Актуализация субъектного опыта учащихся в процессе метапроектной деятельности

8 августа 2018

Материалы развивающего характера

Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Актуализация субъектного опыта учащихся в процессе метапроектной деятельности». Авторы статьи – преподаватели кафедры педагогики высшей школы Новочеркасского политехнического института Южно-Российского государственного технического университета Н.Н. Мироненкова и И.А. Рудакова излагают этапы организации метапроектной деятельности учащихся с точки зрения актуализации их субъектного опыта и развитием личностно-значимых образований. 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Актуализация субъектного опыта учащихся в процессе метапроектной деятельности». Авторы статьи – преподаватели кафедры педагогики высшей школы Новочеркасского политехнического института Южно-Российского государственного технического университета Н.Н. Мироненкова и И.А. Рудакова излагают этапы организации метапроектной деятельности учащихся с точки зрения актуализации их субъектного опыта и развитием личностно-значимых образований. Читателю будет полезным знакомство с некоторыми аспектами, способствующими данным процессам.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_15015691_96283547.pdf

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Актуализация субъектного опыта учащихся в процессе метапроектной деятельности». Авторы статьи – преподаватели кафедры педагогики высшей школы Новочеркасского политехнического института Южно-Российского государственного технического университета Н.Н. Мироненкова и И.А. Рудакова излагают этапы организации метапроектной деятельности учащихся с точки зрения актуализации их субъектного опыта и развитием личностно-значимых образований. Читателю будет полезным знакомство с некоторыми аспектами, способствующими данным процессам.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу: https://elibrary.ru/download/elibrary_15015691_96283547.pdf

Детальная картинка: