Использование потенциала компетентностных задач в оценке лингвистической одаренности обучающихся: к постановке проблемы

8 ноября 2019

Материалы обучающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Н.Н. Абакумовой и Павла Сергеевича Губы (специалисты кафедры общей и педагогической психологии Национального исследовательского Томского государственного университета) на тему «Использование потенциала компетентностных задач в оценке лингвистической одаренности обучающихся: к постановке проблемы».

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Н.Н. Абакумовой и Павла Сергеевича Губы (специалисты кафедры общей и педагогической психологии Национального исследовательского Томского государственного университета) на тему «Использование потенциала компетентностных задач в оценке лингвистической одаренности обучающихся: к постановке проблемы». Авторами статьи рассматривается возможность использования компетентностных задач при выявлении лингвистической одаренности. Они исходят из того, что компетентностные задачи способствуют индивидуализации способов деятельности одаренного учащегося. Для читателя могут представлять интерес примеры компетентностных и лингвистических задач. Н.Н. Абакумова и П.С. Губа дают сравнительно-сопоставительный анализ компетентностных и лингвистических задач, а также задач для обучающихся с признаками одаренности

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_21713267_16344277.pdf 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Н.Н. Абакумовой и Павла Сергеевича Губы (специалисты кафедры общей и педагогической психологии Национального исследовательского Томского государственного университета) на тему «Использование потенциала компетентностных задач в оценке лингвистической одаренности обучающихся: к постановке проблемы». Авторами статьи рассматривается возможность использования компетентностных задач при выявлении лингвистической одаренности. Они исходят из того, что компетентностные задачи способствуют индивидуализации способов деятельности одаренного учащегося. Для читателя могут представлять интерес примеры компетентностных и лингвистических задач. Н.Н. Абакумова и П.С. Губа дают сравнительно-сопоставительный анализ компетентностных и лингвистических задач, а также задач для обучающихся с признаками одаренности

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://elibrary.ru/download/elibrary_21713267_16344277.pdf 

Детальная картинка: