Социальные деструкты профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот: проблемы и пути их решения

28 декабря 2020

Психология в образовании

В данной работе раскрыты сущность и вопросы базовой профилактики социальной деструкции в области профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот.

Статья. Солдатова Ольга Даниловна, Максимова Елена Юрьевна, Мартынов Олег Вадимович. Социальные деструкты профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот: проблемы и пути их решения СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. №10 2020 [СПО]

В данной работе раскрыты сущность и вопросы базовой профилактики социальной деструкции в области профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот. На основе анализа широкого списка литературы, касательно вопросов проблем развития личности и формирования профессионального самоопределения, факторов блокирующих этот процесс, а также с учетом экспертного мнения рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся процесса гармоничного развития личности и ее профессионального самоопределения. Выделяется такое специфическое понятие как «социальный деструкт», проводится классификация видов проблемных лакун у личности в подростком возрасте, дается общий обзор развития данного направления в российской педагогике и психологии. Рассмотрены в общем виде трудности, стоящие перед российской педагогической и психологической научной школой в сфере преодоления социальных деструктов

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Статья. Солдатова Ольга Даниловна, Максимова Елена Юрьевна, Мартынов Олег Вадимович. Социальные деструкты профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот: проблемы и пути их решения СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. №10 2020 [СПО]

В данной работе раскрыты сущность и вопросы базовой профилактики социальной деструкции в области профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот. На основе анализа широкого списка литературы, касательно вопросов проблем развития личности и формирования профессионального самоопределения, факторов блокирующих этот процесс, а также с учетом экспертного мнения рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся процесса гармоничного развития личности и ее профессионального самоопределения. Выделяется такое специфическое понятие как «социальный деструкт», проводится классификация видов проблемных лакун у личности в подростком возрасте, дается общий обзор развития данного направления в российской педагогике и психологии. Рассмотрены в общем виде трудности, стоящие перед российской педагогической и психологической научной школой в сфере преодоления социальных деструктов

Детальная картинка: