Челябинский институт развития образования
Почему дети не запоминают пройденное на уроках и как это изменить
28 декабря 2020
Психология в образовании
Учителя прилагают огромные усилия для того, чтобы школьникам на уроках было интересно, чтобы каждая тема была понятна и хорошо усвоена.
Рекомендации. А. Лапина. Почему дети не запоминают пройденное на уроках и как это изменить.
Учителя прилагают огромные усилия для того, чтобы школьникам на уроках было интересно, чтобы каждая тема была понятна и хорошо усвоена. Поэтому вдвойне досадно, когда становится очевидным, что, казалось бы, только что полученные знания выветрились у ребенка с первым же сквознячком за дверью класса. Почему иногда так происходит? Новые исследования в области нейробиологии начинают проливать свет на то, как работает механизм запоминания, и это дает надежду педагогам, что их труд принесет более ощутимые результаты, если использовать инструменты, предлагаемые учеными.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Рекомендации. А. Лапина. Почему дети не запоминают пройденное на уроках и как это изменить.
Учителя прилагают огромные усилия для того, чтобы школьникам на уроках было интересно, чтобы каждая тема была понятна и хорошо усвоена. Поэтому вдвойне досадно, когда становится очевидным, что, казалось бы, только что полученные знания выветрились у ребенка с первым же сквознячком за дверью класса. Почему иногда так происходит? Новые исследования в области нейробиологии начинают проливать свет на то, как работает механизм запоминания, и это дает надежду педагогам, что их труд принесет более ощутимые результаты, если использовать инструменты, предлагаемые учеными.
Детальная картинка: