Почему дети не запоминают пройденное на уроках и как это изменить

28 декабря 2020

Психология в образовании

Учителя прилагают огромные усилия для того, чтобы школьникам на уроках было интересно, чтобы каждая тема была понятна и хорошо усвоена.

Рекомендации. А. Лапина. Почему дети не запоминают пройденное на уроках и как это изменить.

Учителя прилагают огромные усилия для того, чтобы школьникам на уроках было интересно, чтобы каждая тема была понятна и хорошо усвоена. Поэтому вдвойне досадно, когда становится очевидным, что, казалось бы, только что полученные знания выветрились у ребенка с первым же сквознячком за дверью класса. Почему иногда так происходит? Новые исследования в области нейробиологии начинают проливать свет на то, как работает механизм запоминания, и это дает надежду педагогам, что их труд принесет более ощутимые результаты, если использовать инструменты, предлагаемые учеными.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Рекомендации. А. Лапина. Почему дети не запоминают пройденное на уроках и как это изменить.

Учителя прилагают огромные усилия для того, чтобы школьникам на уроках было интересно, чтобы каждая тема была понятна и хорошо усвоена. Поэтому вдвойне досадно, когда становится очевидным, что, казалось бы, только что полученные знания выветрились у ребенка с первым же сквознячком за дверью класса. Почему иногда так происходит? Новые исследования в области нейробиологии начинают проливать свет на то, как работает механизм запоминания, и это дает надежду педагогам, что их труд принесет более ощутимые результаты, если использовать инструменты, предлагаемые учеными.

Детальная картинка: