Челябинский институт развития образования
Образование в интересах устойчивого развития: «рефлексии» как инструмент формирования компетенций
28 декабря 2020
Психология в образовании
Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции.
Статья. Габриэле Шрюфер, Катя Вренгер, Имме Линдеманн. Образование в интересах устойчивого развития: «рефлексии» как инструмент формирования компетенций. Вопросы образования / Educational Studies Moscow. 2020. № 2
Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их — задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Статья. Габриэле Шрюфер, Катя Вренгер, Имме Линдеманн. Образование в интересах устойчивого развития: «рефлексии» как инструмент формирования компетенций. Вопросы образования / Educational Studies Moscow. 2020. № 2
Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их — задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании.
Детальная картинка: