Лаврова Г.Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста

17 февраля 2021

Психология в образовании

Лаврова Г.Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 90 с.

Лаврова Г.Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 90 с.

В учебном пособии рассматриваются современные методы диагностики и коррекции психического развития детей в дошкольном возрасте. Представленный материал используется в рамках вузовского курса «Методы психологического об-следования и коррекции когнитивной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста». Пособие предназначено студентам очного и заочного обучения по специали-зации «Психология развития и возрастная психология», аспирантам, практиче-ским психологам, работающим в сфере образования и социальной защиты.

В настоящее время особую социальную значимость приобретает внедрение в систему образования специальных организационных форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные трудности в усвоении программ обучения, в адаптации к социальным требованиям общества. Испытывая систематические трудности в учѐбе, дети теряют интерес сначала к «трудным» предметам, а затем и к школе в целом. Начальное отставание в учѐбе ведѐт к педагогической запущенности, трудновоспитуемости, школьной и социальной дезадаптации в подростковом возрасте. Своевременная психологическая и педагогическая помощь детям является необходимой предпосылкой их успешного обучения и воспитания. Многие проблемы трудностей в обучении кроются в раннем и дошкольном возрасте.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Лаврова Г.Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 90 с.

В учебном пособии рассматриваются современные методы диагностики и коррекции психического развития детей в дошкольном возрасте. Представленный материал используется в рамках вузовского курса «Методы психологического об-следования и коррекции когнитивной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста». Пособие предназначено студентам очного и заочного обучения по специали-зации «Психология развития и возрастная психология», аспирантам, практиче-ским психологам, работающим в сфере образования и социальной защиты.

В настоящее время особую социальную значимость приобретает внедрение в систему образования специальных организационных форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные трудности в усвоении программ обучения, в адаптации к социальным требованиям общества. Испытывая систематические трудности в учѐбе, дети теряют интерес сначала к «трудным» предметам, а затем и к школе в целом. Начальное отставание в учѐбе ведѐт к педагогической запущенности, трудновоспитуемости, школьной и социальной дезадаптации в подростковом возрасте. Своевременная психологическая и педагогическая помощь детям является необходимой предпосылкой их успешного обучения и воспитания. Многие проблемы трудностей в обучении кроются в раннем и дошкольном возрасте.

Детальная картинка: