Роль среды в процессе социализации одаренных детей

21 сентября 2020

Психолого-педагогические основы деятельности

Ивлева М. Л., Иноземцев В. А., Ивлев В. Ю. Роль среды в процессе социализации одаренных детей // Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredy-v-protsesse-sotsializatsii-odarennyh-detey (дата обращения: 16.09.2020).

Ивлева М. Л., Иноземцев В. А., Ивлев В. Ю. Роль среды в процессе социализации одаренных детей // Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredy-v-protsesse-sotsializatsii-odarennyh-detey (дата обращения: 16.09.2020).

В статье обращено внимание на роль развивающей среды в процессе социализации одаренных детей. Особый интерес вызывает анализ позитивного и негативного влияния среды на развитие одаренных детей. Выявляются различные стратегии выстраивания отношений со средой. Работа по созданию развивающей среды одаренных детей рассматривается как одно из важнейших и актуальных направлений деятельности психолога.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Ивлева М. Л., Иноземцев В. А., Ивлев В. Ю. Роль среды в процессе социализации одаренных детей // Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredy-v-protsesse-sotsializatsii-odarennyh-detey (дата обращения: 16.09.2020).

В статье обращено внимание на роль развивающей среды в процессе социализации одаренных детей. Особый интерес вызывает анализ позитивного и негативного влияния среды на развитие одаренных детей. Выявляются различные стратегии выстраивания отношений со средой. Работа по созданию развивающей среды одаренных детей рассматривается как одно из важнейших и актуальных направлений деятельности психолога.

Детальная картинка: