Челябинский институт развития образования
Психолого-педагогические основы деятельности
Методическая работа
Психолого-педагогические основы деятельности
21.09.2020
Влияние родителей на самооценку саморегуляции у интеллектуально одаренных школьников
21.09.2020
Одаренность и особенности работы с одаренными детьми по математике
21.09.2020
Роль среды в процессе социализации одаренных детей
18.05.2020
Тренинг личностного роста для одаренных детей. Психологический тренинг личностного роста для одаренных учащихся
18.05.2020
Работа с одаренными детьми
18.05.2020
Одаренные дети: особенности и сложности развития
18.05.2020
Развитие детской одаренности в образовательной сфере
18.05.2020
Развитие одаренности в современной образовательной среде: опыт, проблемы, перспективы
21.04.2020
Методики оценки одаренности
21.04.2020
Одаренные дети
21.04.2020
Детская одаренность: теория и практика
21.04.2020
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях
06.12.2019
Способности и одаренность: подходы и условия обучения
06.12.2019
Проблема выявления и развития одаренности учащихся младших классов
08.11.2019
Особенности взаимосвязей креативности и интеллекта у учащихся средних и старших классов
16.09.2019
Сравнительный анализ формирования мотивации изучения иностранного языка в различных возрастных группах
15.08.2019
Соотношение социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями и личностными особенностями одаренных подростков
15.08.2019
«Подводные камни» профессионального самоопределения одаренных подростков и их сверстников
15.08.2019
Познавательная активность и креативность младших школьников с высокими интеллектуальными способностями в разных образовательных средах
15.08.2019