К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Челябинский институт развития образования
Учебно-методическое объединение
Модернизация технологий и содержания образования
Сетевые сообщества педагогов
Национальный проект «Образование»
Форум
Карта сайта
Сведения об образовательной организации
Повышение квалификации
и переподготовка
Научная работа
Методическая работа
Проекты
Школы с низкими результатами обучения и школы, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях
Вы здесь:
Главная
Методическая работа
Методическая мастерская
Виртуальный методический кабинет
Образование детей с особыми образовательными потребностями
Работа с одаренными детьми
Нормативно-правовые основы деятельности
Нормативно-правовые основы деятельности
Документы
Новости
Мониторинг
Методическая помощь
Методические рекомендации
Конкурсы
Информация для родителей особых детей
Онлайн-методист
Образовательные активности
Функциональная грамотность
О функциональной грамотности
Читательская грамотность
Финансовая грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Креативное мышление
Глобальные компетенции
Обновленный ФГОС общего образования
Новости
Вебинары
ФОП начального общего образования
ФОП основного общего образования
ФОП среднего общего образования
Разговоры о важном
Методическая работа
Нормативно-правовые основы деятельности
О государственной поддержке одарённых детей и талантливой молодёжи
Читать далее
Победители конкурсного отбора образовательных организаций, на базе которых созданы предметные лаборатории для работы с одаренными детьми, с целью развития указанных лабораторий в 2016 году
Читать далее
Банк нормативно-правовых документов по вопросам сопровождения одаренных обучающихся
Читать далее