Челябинский институт развития образования
Развитие, социализация и воспитание личности (Глава 8)
10 января 2020
Психолого-педагогические основы деятельности
Представлена Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
Представлена Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности
- § 1. Развитие личности как педагогическая проблема
- § 2. Сущность социализации и ее стадии
- § 3. Воспитание и формирование личности
- § 4. Роль обучения в развитии личности
- § 5. Факторы социализации и формирования личности
- § 6. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности
(Раздел II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Представлена Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
- Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности
- § 1. Развитие личности как педагогическая проблема
- § 2. Сущность социализации и ее стадии
- § 3. Воспитание и формирование личности
- § 4. Роль обучения в развитии личности
- § 5. Факторы социализации и формирования личности
- § 6. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности
(Раздел II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ)
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
Детальная картинка: