Проблемы мониторинга процесса формирования коммуникативных универсальных действий в рамках реализации ФГОС НОО

Психолого-педагогические основы деятельности

Автор: Бондарь Е.Е., старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

В настоящее время особо актуальным становится мониторинговое сопровождение ФГОС НОО. Педагоги ощущают острую нехватку в непрерывном научно обоснованном психолого-педагогическом отслеживании УУД. Исходя из потребностей педагогов был разработан  мониторинг процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

Автор: Бондарь Е.Е., старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

В настоящее время особо актуальным становится мониторинговое сопровождение ФГОС НОО. Педагоги ощущают острую нехватку в непрерывном научно обоснованном психолого-педагогическом отслеживании УУД. Исходя из потребностей педагогов был разработан  мониторинг процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Бондарь Е.Е., старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

В настоящее время особо актуальным становится мониторинговое сопровождение ФГОС НОО. Педагоги ощущают острую нехватку в непрерывном научно обоснованном психолого-педагогическом отслеживании УУД. Исходя из потребностей педагогов был разработан  мониторинг процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

Детальная картинка: