Челябинский институт развития образования
Проблемы мониторинга процесса формирования коммуникативных универсальных действий в рамках реализации ФГОС НОО
Психолого-педагогические основы деятельности
Автор: Бондарь Е.Е., старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
В настоящее время особо актуальным становится мониторинговое сопровождение ФГОС НОО. Педагоги ощущают острую нехватку в непрерывном научно обоснованном психолого-педагогическом отслеживании УУД. Исходя из потребностей педагогов был разработан мониторинг процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Автор: Бондарь Е.Е., старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
В настоящее время особо актуальным становится мониторинговое сопровождение ФГОС НОО. Педагоги ощущают острую нехватку в непрерывном научно обоснованном психолого-педагогическом отслеживании УУД. Исходя из потребностей педагогов был разработан мониторинг процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Бондарь Е.Е., старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
В настоящее время особо актуальным становится мониторинговое сопровождение ФГОС НОО. Педагоги ощущают острую нехватку в непрерывном научно обоснованном психолого-педагогическом отслеживании УУД. Исходя из потребностей педагогов был разработан мониторинг процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Детальная картинка: