Формы и методы обучения (Глава 14)

10 января 2020

Психолого-педагогические основы деятельности

Представлена Глава 14. Формы и методы обучения. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

Представлена Глава 14. Формы и методы обучения. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

  • Глава 14. Формы и методы обучения
  • § 1. Организационные формы и системы обучения
  • § 2. Виды современных организационных форм обучения
  • § 3. Методы обучения
  • § 4. Дидактические средства
  • § 5. Контроль в процессе обучения

(Раздел III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ)

В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.

Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Представлена Глава 14. Формы и методы обучения. Педагогика. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

  • Глава 14. Формы и методы обучения
  • § 1. Организационные формы и системы обучения
  • § 2. Виды современных организационных форм обучения
  • § 3. Методы обучения
  • § 4. Дидактические средства
  • § 5. Контроль в процессе обучения

(Раздел III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ)

В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.

Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.

Детальная картинка: