Челябинский институт развития образования
Современные подходы к определению и применению здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных организациях
14 октября 2020
Психолого-педагогические основы деятельности
Рассмотрены подходы к определению и применению здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных организациях.
Материалы предназначены для педагогов ДОО, применяющих здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Раскрываются нормативно-правовые, научно-теоретические, психолого-пелагические основы применения здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании. Анализируются основные нормативно-правовые документы, определяющие здоровьесберегающие задачи образования и социальный заказ общества. Раскрываются различные подходы к понятию «здоровье». Уточняется понятие «здоровьесбереающая технология», проводится анализ научно-теоретической базы реализации здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в дошкольном образовании. Приводится классификация здоровьесберегающих технологий и анализируются особенности их реализации. Некоторые результаты проведенных исследований, выводы и рекомендации могут быть востребованы педагогами в различных образовательных организациях.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Материалы предназначены для педагогов ДОО, применяющих здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Раскрываются нормативно-правовые, научно-теоретические, психолого-пелагические основы применения здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании. Анализируются основные нормативно-правовые документы, определяющие здоровьесберегающие задачи образования и социальный заказ общества. Раскрываются различные подходы к понятию «здоровье». Уточняется понятие «здоровьесбереающая технология», проводится анализ научно-теоретической базы реализации здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в дошкольном образовании. Приводится классификация здоровьесберегающих технологий и анализируются особенности их реализации. Некоторые результаты проведенных исследований, выводы и рекомендации могут быть востребованы педагогами в различных образовательных организациях.
Детальная картинка: