Челябинский институт развития образования
Психологизация дошкольного образования в работах О.М.Дьяченко (к 70-летию со дня рождения)
22 января 2021
Психолого-педагогические основы деятельности
В данных материалах раскрывается оригинальная психологическая концепция, разработанная О.М.Дьяченко по проблеме развития творческого воображения дошкольника.
Построение развивающего дошкольного образования, реализация принципов индивидуализации и социализации, сформулированных в рамках Федерального государственного образовательного стандарта, невозможны, с одной стороны, без образовательной программы, основанной на психологических особенностях дошкольного возраста, а с другой — без психологического сопровождения ее реализации. Исследования возрастных особенностей познавательного развития дошкольников подвели О.М. Дьяченко к наиболее сложной и важной для детской психологии теме — развитию воображения. О.М. Дьяченко стала создателем оригинальной психологической концепции творческого воображения дошкольника.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Построение развивающего дошкольного образования, реализация принципов индивидуализации и социализации, сформулированных в рамках Федерального государственного образовательного стандарта, невозможны, с одной стороны, без образовательной программы, основанной на психологических особенностях дошкольного возраста, а с другой — без психологического сопровождения ее реализации. Исследования возрастных особенностей познавательного развития дошкольников подвели О.М. Дьяченко к наиболее сложной и важной для детской психологии теме — развитию воображения. О.М. Дьяченко стала создателем оригинальной психологической концепции творческого воображения дошкольника.
Детальная картинка: