Челябинский институт развития образования
Картотека игр по экспериментированию во второй младшей группе
3 сентября 2021
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Младший дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.
Младший дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.
Задачи, которые решает воспитатель, проводя занятия по экспериментированию во второй младшей группе:
- Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды, качества материалов, действия с водой и предметами).
- Расширение словарного запаса.
- Овладение детьми математическими понятиями «полный – пустой», «много – мало».
- Физическое развитие малышей (развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук).
- Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Младший дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.
Задачи, которые решает воспитатель, проводя занятия по экспериментированию во второй младшей группе:
- Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды, качества материалов, действия с водой и предметами).
- Расширение словарного запаса.
- Овладение детьми математическими понятиями «полный – пустой», «много – мало».
- Физическое развитие малышей (развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук).
- Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.
Детальная картинка: