Методическая разработка тренингового занятия для педагогов «Психогигиена педагогов в образовательном процессе»

Психолого-педагогические основы деятельности

Понятие психогигиены весьма популярно и регулярно используется в педагогике. Психогигиена возникла как научное направление в конце XIX в., а в конце XX в. получила широкое распространение во всем мире, включая Россию. Она является таким же необходимым атрибутом педагогической работы, как гигиена санитарная. Существуют определенные методы ее осуществления, в том числе самостоятельно (за счет методов саморегуляции), однако начинать эту работу рекомендуется под руководством психологов.

Целью данного тренингового занятия является повышение эмоционально-личностной, профессиональной и педагогической компетенции, профилактика эмоционального выгорания педагогов, повышение сплоченности коллектива. (авторы: Кайзер О.М., Рубцова Н.Ю. МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 36 г. Озерск)

Понятие психогигиены весьма популярно и регулярно используется в педагогике. Психогигиена возникла как научное направление в конце XIX в., а в конце XX в. получила широкое распространение во всем мире, включая Россию. Она является таким же необходимым атрибутом педагогической работы, как гигиена санитарная. Существуют определенные методы ее осуществления, в том числе самостоятельно (за счет методов саморегуляции), однако начинать эту работу рекомендуется под руководством психологов.

Целью данного тренингового занятия является повышение эмоционально-личностной, профессиональной и педагогической компетенции, профилактика эмоционального выгорания педагогов, повышение сплоченности коллектива. (авторы: Кайзер О.М., Рубцова Н.Ю. МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 36 г. Озерск)

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Понятие психогигиены весьма популярно и регулярно используется в педагогике. Психогигиена возникла как научное направление в конце XIX в., а в конце XX в. получила широкое распространение во всем мире, включая Россию. Она является таким же необходимым атрибутом педагогической работы, как гигиена санитарная. Существуют определенные методы ее осуществления, в том числе самостоятельно (за счет методов саморегуляции), однако начинать эту работу рекомендуется под руководством психологов.

Целью данного тренингового занятия является повышение эмоционально-личностной, профессиональной и педагогической компетенции, профилактика эмоционального выгорания педагогов, повышение сплоченности коллектива. (авторы: Кайзер О.М., Рубцова Н.Ю. МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 36 г. Озерск)

Детальная картинка: