Здоровье детей дошкольного возраста: объективные и субъективные факторы

27 апреля 2020

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Анализируются некоторые объективные и субъективные факторы формирования здоровья детей: экологическая ситуация, состояние системы здравоохранения в России, а также образ жизни семьи и особенности сознания и поведения детей, которые являются основополагающими в процессе конструирования здорового будущего детей.

Здоровье охватывает всю жизнедеятельность человека, оно сказывается на его трудоспособности, выполнении различных социальных функций и существовании в обществе в целом. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) характеризует здоровье как состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Со здоровьем ассоциируется красота, гармония, творчество, смысл жизни. Если в обществе преобладает благосостояние, то и ценность здоровья будет возрастать. Она зависит и от уровня культуры, так как отражает отношение человека к самому себе. Культура дает человеку нравственное начало, то есть поведение по отношению к сохранению и укреплению здоровья. Здоровьесберегающему поведению также способствует проактивная направленность личности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Здоровье охватывает всю жизнедеятельность человека, оно сказывается на его трудоспособности, выполнении различных социальных функций и существовании в обществе в целом. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) характеризует здоровье как состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Со здоровьем ассоциируется красота, гармония, творчество, смысл жизни. Если в обществе преобладает благосостояние, то и ценность здоровья будет возрастать. Она зависит и от уровня культуры, так как отражает отношение человека к самому себе. Культура дает человеку нравственное начало, то есть поведение по отношению к сохранению и укреплению здоровья. Здоровьесберегающему поведению также способствует проактивная направленность личности.

Детальная картинка: