Челябинский институт развития образования
Социально-эмоциональное развитие детей с НЗ
22 декабря 2020
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
В предложенных материалах раскрывается проблема социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игр-драматизаций.
В предложенных материалах раскрывается проблема социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игр-драматизаций. Дана характеристика зрительных нарушений, выделены особенности ребенка дошкольного возраста с нарушениями зрения, особенности его эмоционального и социального развития. Представлено перспективное планирование по подготовке детей к играм-драматизациям и театрализованным представлениям. Описана система коррекционных занятий с детьми по развитию эмоциональности детей, социальных компетенций.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В предложенных материалах раскрывается проблема социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игр-драматизаций. Дана характеристика зрительных нарушений, выделены особенности ребенка дошкольного возраста с нарушениями зрения, особенности его эмоционального и социального развития. Представлено перспективное планирование по подготовке детей к играм-драматизациям и театрализованным представлениям. Описана система коррекционных занятий с детьми по развитию эмоциональности детей, социальных компетенций.
Детальная картинка: