Социально-эмоциональное развитие детей с НЗ

22 декабря 2020

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

В предложенных материалах раскрывается проблема социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игр-драматизаций.

В предложенных материалах раскрывается проблема социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игр-драматизаций. Дана характеристика зрительных нарушений, выделены особенности ребенка дошкольного возраста с нарушениями зрения, особенности его эмоционального и социального развития. Представлено перспективное планирование по подготовке детей к играм-драматизациям и театрализованным представлениям. Описана система коррекционных занятий с детьми по развитию эмоциональности детей, социальных компетенций.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В предложенных материалах раскрывается проблема социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игр-драматизаций. Дана характеристика зрительных нарушений, выделены особенности ребенка дошкольного возраста с нарушениями зрения, особенности его эмоционального и социального развития. Представлено перспективное планирование по подготовке детей к играм-драматизациям и театрализованным представлениям. Описана система коррекционных занятий с детьми по развитию эмоциональности детей, социальных компетенций.

Детальная картинка: