Челябинский институт развития образования
Развитие внимания детей с ЗПР
22 января 2021
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
У детей с ЗПР отмечаются не сформированные все свойства внимания.
У детей с ЗПР отмечаются не сформированные все свойства внимания.
Им трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его, что говорит о недостаточной концентрации и устойчивости внимания, не могут сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи, т. е. характерна недостаточная избирательность внимания, трудно переключаться с выполнения одного вида деятельности на другой - плохо развитая переключаемость внимания, не могут сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме. Это вызывает необходимость проведения целенаправленной работы по коррекции недостатков внимания в условиях дошкольной образовательной организации.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
У детей с ЗПР отмечаются не сформированные все свойства внимания.
Им трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его, что говорит о недостаточной концентрации и устойчивости внимания, не могут сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи, т. е. характерна недостаточная избирательность внимания, трудно переключаться с выполнения одного вида деятельности на другой - плохо развитая переключаемость внимания, не могут сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме. Это вызывает необходимость проведения целенаправленной работы по коррекции недостатков внимания в условиях дошкольной образовательной организации.
Детальная картинка: