Челябинский институт развития образования
Проект «Территория детства» по организации развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО. Разработчики: авторский коллектив МАДОУ «Детский сад №36» г. Сыктывкара
21 февраля 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Практическая значимость заключается в построении развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста ДОУ. Предлагаемая организация предметно-развивающей среды рассчитана на стимулирование всех видов деятельности в соответствии с ФГОС.
Практическая значимость заключается в построении развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста ДОУ. Предлагаемая организация предметно-развивающей среды рассчитана на стимулирование всех видов деятельности в соответствии с ФГОС.
Данный проект реализуется в три этапа: организационный, основной, заключительный.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
- Педагогами изучены новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей всестороннее развитие ребенка;
- Организована развивающая предметно-пространственная среда согласно требованиям ФГОС;
- Родители содействуют созданию комфортной предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Практическая значимость заключается в построении развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста ДОУ. Предлагаемая организация предметно-развивающей среды рассчитана на стимулирование всех видов деятельности в соответствии с ФГОС.
Данный проект реализуется в три этапа: организационный, основной, заключительный.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
- Педагогами изучены новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей всестороннее развитие ребенка;
- Организована развивающая предметно-пространственная среда согласно требованиям ФГОС;
- Родители содействуют созданию комфортной предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ.
Детальная картинка: