Челябинский институт развития образования
Педагогическая диагностика сформированности представлений у детей дошкольного возраста о профессиях взрослых
3 декабря 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
В данном материале предлагается диагностика сформированности представлений детей о профессиях взрослых, с учетом ориентировки развития промышленного сектора экономики, формулировки образовательных задач и отбора содержания образования.
Развитие у детей компетенций о мире профессий взрослых является актуальной задачей в процессе социализации детей дошкольного возраста. Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности ребенка на всех возрастных этапах, при этом, дошкольный возраст необходимо рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения личности в будущем. Знания дошкольников о профессиональной деятельности взрослых могут остаться формальными, если ознакомление с трудовой деятельностью не будет осуществляться последовательно, систематично, с опорой на образное мировосприятие и положительные эмоции.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Развитие у детей компетенций о мире профессий взрослых является актуальной задачей в процессе социализации детей дошкольного возраста. Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности ребенка на всех возрастных этапах, при этом, дошкольный возраст необходимо рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения личности в будущем. Знания дошкольников о профессиональной деятельности взрослых могут остаться формальными, если ознакомление с трудовой деятельностью не будет осуществляться последовательно, систематично, с опорой на образное мировосприятие и положительные эмоции.
Детальная картинка: