Педагогическая диагностика сформированности представлений у детей дошкольного возраста о профессиях взрослых

3 декабря 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

В данном материале предлагается диагностика сформированности представлений детей о профессиях взрослых, с учетом ориентировки развития промышленного сектора экономики, формулировки образовательных задач и отбора содержания образования.

Развитие у детей компетенций о мире профессий взрослых является актуальной задачей в процессе социализации детей дошкольного возраста. Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности ребенка на всех возрастных этапах, при этом, дошкольный возраст необходимо рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения личности в будущем. Знания дошкольников о профессиональной деятельности взрослых могут остаться формальными, если ознакомление с трудовой деятельностью не будет осуществляться последовательно, систематично, с опорой на образное мировосприятие и положительные эмоции.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Развитие у детей компетенций о мире профессий взрослых является актуальной задачей в процессе социализации детей дошкольного возраста. Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности ребенка на всех возрастных этапах, при этом, дошкольный возраст необходимо рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения личности в будущем. Знания дошкольников о профессиональной деятельности взрослых могут остаться формальными, если ознакомление с трудовой деятельностью не будет осуществляться последовательно, систематично, с опорой на образное мировосприятие и положительные эмоции.

Детальная картинка: