Методическое сопровождение педагогов в формировании готовности к организации образовательного процесса в условиях вариативности дошкольного образования

2 апреля 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Современная система дошкольного образования характеризуется возникновением вариативных форм дошкольного образования.   Актуальность их организации представлена в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы, в которых говорится о том, что для решения проблемы дефицита мест необходимо развитие групп кратковременного пребывания. 

Современная система дошкольного образования характеризуется возникновением вариативных форм дошкольного образования.   Актуальность их организации представлена в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы, в которых говорится о том, что для решения проблемы дефицита мест необходимо развитие групп кратковременного пребывания.   Анализ опыта функционирования групп кратковременного пребывания в массовой практике позволил определить проблему неготовности педагогических кадров осуществлять образовательную деятельность в новых условиях, что требует научно-методического сопровождения в формировании профессиональной готовности педагогов к работе в группе кратковременного пребывания.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Современная система дошкольного образования характеризуется возникновением вариативных форм дошкольного образования.   Актуальность их организации представлена в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы, в которых говорится о том, что для решения проблемы дефицита мест необходимо развитие групп кратковременного пребывания.   Анализ опыта функционирования групп кратковременного пребывания в массовой практике позволил определить проблему неготовности педагогических кадров осуществлять образовательную деятельность в новых условиях, что требует научно-методического сопровождения в формировании профессиональной готовности педагогов к работе в группе кратковременного пребывания.

Детальная картинка: