Челябинский институт развития образования
Методическое сопровождение педагогов в формировании готовности к организации образовательного процесса в условиях вариативности дошкольного образования
2 апреля 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Современная система дошкольного образования характеризуется возникновением вариативных форм дошкольного образования. Актуальность их организации представлена в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы, в которых говорится о том, что для решения проблемы дефицита мест необходимо развитие групп кратковременного пребывания.
Современная система дошкольного образования характеризуется возникновением вариативных форм дошкольного образования. Актуальность их организации представлена в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы, в которых говорится о том, что для решения проблемы дефицита мест необходимо развитие групп кратковременного пребывания. Анализ опыта функционирования групп кратковременного пребывания в массовой практике позволил определить проблему неготовности педагогических кадров осуществлять образовательную деятельность в новых условиях, что требует научно-методического сопровождения в формировании профессиональной готовности педагогов к работе в группе кратковременного пребывания.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Современная система дошкольного образования характеризуется возникновением вариативных форм дошкольного образования. Актуальность их организации представлена в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы, в которых говорится о том, что для решения проблемы дефицита мест необходимо развитие групп кратковременного пребывания. Анализ опыта функционирования групп кратковременного пребывания в массовой практике позволил определить проблему неготовности педагогических кадров осуществлять образовательную деятельность в новых условиях, что требует научно-методического сопровождения в формировании профессиональной готовности педагогов к работе в группе кратковременного пребывания.
Детальная картинка: