Материалы для изучения детско-родительских отношений

25 февраля 2020

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Опыт показывает, что в практике педагоги испытывают определённые трудности в организации диагностической работы с семьями воспитанников. В диагностике фрагментарно используют современные технологии изучения семьи, педагогами незаслуженно забыты игровые диагностические методики изучения семьи, которые в условиях «закрытости семейной ситуации» дают более объективную информацию о внутрисемейном климате. Наряду с основными методиками изучения особенностей семейного воспитания целесообразно использовать и некоторые дополнительные, которые активно входят в педагогическую практику. Это анализ детских рисунков на тему «Моя семья» (модификация Н.П. Гришаевой).

Опыт показывает, что в практике педагоги испытывают определённые трудности в организации диагностической работы с семьями воспитанников. В диагностике фрагментарно используют современные технологии изучения семьи, педагогами незаслуженно забыты игровые диагностические методики изучения семьи, которые в условиях «закрытости семейной ситуации» дают более объективную информацию о внутрисемейном климате. Наряду с основными методиками изучения особенностей семейного воспитания целесообразно использовать и некоторые дополнительные, которые активно входят в педагогическую практику. Это анализ детских рисунков на тему «Моя семья» (модификация Н.П. Гришаевой).

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Опыт показывает, что в практике педагоги испытывают определённые трудности в организации диагностической работы с семьями воспитанников. В диагностике фрагментарно используют современные технологии изучения семьи, педагогами незаслуженно забыты игровые диагностические методики изучения семьи, которые в условиях «закрытости семейной ситуации» дают более объективную информацию о внутрисемейном климате. Наряду с основными методиками изучения особенностей семейного воспитания целесообразно использовать и некоторые дополнительные, которые активно входят в педагогическую практику. Это анализ детских рисунков на тему «Моя семья» (модификация Н.П. Гришаевой).

Детальная картинка: