Челябинский институт развития образования
Картотека игр по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровняв режимных моментах
25 февраля 2020
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
При построении работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня использовать дидактические игры. т.к. процесс развития речевой деятельности таких детей протекает более успешно.
При построении работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня использовать дидактические игры. т.к. процесс развития речевой деятельности таких детей протекает более успешно. Значение игры как ведущего, всесторонне развивающего детей вида деятельности позволяет широко использовать игровые приемы в работе. А так же выводит игру на первый план среди разнообразных методов при коррекционном воздействии.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
При построении работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня использовать дидактические игры. т.к. процесс развития речевой деятельности таких детей протекает более успешно. Значение игры как ведущего, всесторонне развивающего детей вида деятельности позволяет широко использовать игровые приемы в работе. А так же выводит игру на первый план среди разнообразных методов при коррекционном воздействии.
Детальная картинка: