Челябинский институт развития образования
Использование Лего-конструирования в работе с дошкольниками
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Автор: Лопатина С.И. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 204 г. Карталы.
Автор: Лопатина С.И. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 204 г. Карталы.
Творческая созидательная игра – надежный способ получить необходимые жизненные навыки и сформировать определенный склад ума. Формируемая с помощью конструкторов ЛЕГО творческая составляющая дает мощный импульс для развития и общей успешности личности в будущем. Конструкторы ЛЕГО способствуют стимуляции воображения и творческих способностей ребёнка, развивают у него навыки самостоятельного решения жизненных задач.
В педагогике ЛЕГО-технология интересна тем, что строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. ЛЕГО-конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которое проявляется в других видах деятельности.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Лопатина С.И. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 204 г. Карталы.
Творческая созидательная игра – надежный способ получить необходимые жизненные навыки и сформировать определенный склад ума. Формируемая с помощью конструкторов ЛЕГО творческая составляющая дает мощный импульс для развития и общей успешности личности в будущем. Конструкторы ЛЕГО способствуют стимуляции воображения и творческих способностей ребёнка, развивают у него навыки самостоятельного решения жизненных задач.
В педагогике ЛЕГО-технология интересна тем, что строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. ЛЕГО-конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которое проявляется в других видах деятельности.
Детальная картинка: