Вопросы профильного обучения в контексте психологического сопровождения введения ФГОС общего образования

21 ноября 2018

Публикации

Маркина, Н. В., Менщикова, И. А. Вопросы профильного обучения в контексте психологического сопровождения введения ФГОС общего образования / Н. В. Маркина, И. А. Менщикова // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 3 (32). – С. 43 – 51. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36288420 (дата обращения: 19.11.2018).

Маркина, Н. В., Менщикова, И. А. Вопросы профильного обучения в контексте психологического сопровождения введения ФГОС общего образования / Н. В. Маркина, И. А. Менщикова // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 3 (32). – С. 43 – 51. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36288420 (дата обращения: 19.11.2018).

Раскрыты особенности профильного обучения в современной образовательной практике. Обозначены психологические аспекты формирования метапредметных и личностных результатов освоения общеобразовательных программ в условиях введения ФГОС общего образования. Представлены результаты эмпирического исследования субъектной позиции учащихся седьмых классов и ее взаимосвязи со стратегиями их личностного выбора.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Маркина, Н. В., Менщикова, И. А. Вопросы профильного обучения в контексте психологического сопровождения введения ФГОС общего образования / Н. В. Маркина, И. А. Менщикова // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 3 (32). – С. 43 – 51. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36288420 (дата обращения: 19.11.2018).

Раскрыты особенности профильного обучения в современной образовательной практике. Обозначены психологические аспекты формирования метапредметных и личностных результатов освоения общеобразовательных программ в условиях введения ФГОС общего образования. Представлены результаты эмпирического исследования субъектной позиции учащихся седьмых классов и ее взаимосвязи со стратегиями их личностного выбора.

Детальная картинка: