Рекомендации по проведению экоурока в образовательных организациях Челябинской области

27 декабря 2022

Публикации

Макашова, В.Н. Рекомендации по проведению экоурока в образовательных организациях Челябинской области (4 п.л.)/  Н.Е. Скрипова, Д.С. Гордеева, И.Е. Девятова, Е.Г. Коликова, В.Н. Шайкина, Г.В. Яковлева - Челябинск: ГБУ ДПО ЧИППКРО, 2022 – 48 с.

Рекомендации по проведению экоурока в образовательных организациях Челябинской области (4 п.л.)/ Н.Е.Скрипова, Д.С. Гордеева, И.Е. Девятова, Е.Г. Коликова, В.Н. Шайкина, Г.В. Яковлева - Челябинск: ГБУ ДПО ЧИППКРО, 2022 – 48 с.

Представлены рекомендации по проведению и организации экоурока как одного из новых и уникальных инструментов реализации экологического образования в дошкольном образовании, в начальном общем, основном общем и среднем общем образовании Челябинской области. В рекомендациях отражены принципы проведения экоурока, определены ключевые идеи, цели и задачи экоурока, предложены структура, формы и методы проведения экоурока. Описаны формы и методы экоурока.

Рекомендуется для руководящих и педагогических работников всех образовательных организаций Челябинской области.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Рекомендации по проведению экоурока в образовательных организациях Челябинской области (4 п.л.)/ Н.Е.Скрипова, Д.С. Гордеева, И.Е. Девятова, Е.Г. Коликова, В.Н. Шайкина, Г.В. Яковлева - Челябинск: ГБУ ДПО ЧИППКРО, 2022 – 48 с.

Представлены рекомендации по проведению и организации экоурока как одного из новых и уникальных инструментов реализации экологического образования в дошкольном образовании, в начальном общем, основном общем и среднем общем образовании Челябинской области. В рекомендациях отражены принципы проведения экоурока, определены ключевые идеи, цели и задачи экоурока, предложены структура, формы и методы проведения экоурока. Описаны формы и методы экоурока.

Рекомендуется для руководящих и педагогических работников всех образовательных организаций Челябинской области.

Детальная картинка: