Региональная практика привлечения профессионально-экспертного сообщества к реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

25 февраля 2019

Публикации

Ильина А.В., Коптелов А.В., Обоскалов А.Г., Машуков А.В. Региональная практика привлечения профессионально-экспертного сообщества к реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях // Современное педагогическое образование. – 2018. – № 6.

Статья по проблематике проекта «Разработка, апробация и распространение моделей управления качеством образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами общего образования и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
Авторы статьи обосновывают утверждение о том, что одной из ключевых задач сферы образования является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования. Соответственно авторы рассматривают необходимость внедрения таких инноваций, которые позволяют достичь максимальных результатов в условиях наличия ограниченных ресурсов. Собственно, акцентируется внимание на необходимости аккумулирования имеющихся кадровых ресурсов для обеспечения доступности качественного образования. В этой связи пристальное внимание уделяется такому предмету исследования как повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В качестве методологии исследования выступает интеграция принципов компетентностного и системно-деятельностного подходов, которая определила логику поиска решения выявленной проблемы. Положения указанных подходов определили возможность формирования и активного включения в реализацию проекта профессионально-экспертного сообщества по данному направлению деятельности. Авторы обосновали идею о том, что данного рода сообщество позволяет компетентно и оперативно обеспечивать принятие решений в части оказания поддержки школам, участвующим в проекте, посредством внедрения в практику организации их образовательного процесса эффективных приемов и методов управления.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Статья по проблематике проекта «Разработка, апробация и распространение моделей управления качеством образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами общего образования и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
Авторы статьи обосновывают утверждение о том, что одной из ключевых задач сферы образования является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования. Соответственно авторы рассматривают необходимость внедрения таких инноваций, которые позволяют достичь максимальных результатов в условиях наличия ограниченных ресурсов. Собственно, акцентируется внимание на необходимости аккумулирования имеющихся кадровых ресурсов для обеспечения доступности качественного образования. В этой связи пристальное внимание уделяется такому предмету исследования как повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В качестве методологии исследования выступает интеграция принципов компетентностного и системно-деятельностного подходов, которая определила логику поиска решения выявленной проблемы. Положения указанных подходов определили возможность формирования и активного включения в реализацию проекта профессионально-экспертного сообщества по данному направлению деятельности. Авторы обосновали идею о том, что данного рода сообщество позволяет компетентно и оперативно обеспечивать принятие решений в части оказания поддержки школам, участвующим в проекте, посредством внедрения в практику организации их образовательного процесса эффективных приемов и методов управления.

Детальная картинка: