Применение технологий инклюзивного образования для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ : учебно-методическое пособие по предметам естественно-математических и технологических дисциплин

12 июля 2018

Публикации

Применение технологий инклюзивного образования для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по предметам естественно-математических и технологических дисциплин / Е. Г. Коликова, Н. Ю. Хафизова ; под ред. Т. В. Уткиной. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 72 с. 

Применение технологий инклюзивного образования для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по предметам естественно-математических и технологических дисциплин / Е. Г. Коликова, Н. Ю. Хафизова ; под ред. Т. В. Уткиной. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 72 с. 

В пособии рассматриваются подходы и методы, обеспечивающие включение в образовательную деятельность обучающихся с задержкой психического развития, слабослышащих и слабовидящих. Представлены рекомендации, содержащие задания, кейсы, практические работы, дидактические игры, адаптированные к индивидуальным особенностям детей с ОВЗ. Большое внимание уделено способам адаптации учебного материала, используя которые, учитель может упрощать или усложнять задания в соответствии с индивидуальными потребностями обучающихся. Пособие предназначено учителям естественно-математических и технологических дисциплин для проектирования образовательной деятельности в условиях инклюзивной практики.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Применение технологий инклюзивного образования для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по предметам естественно-математических и технологических дисциплин / Е. Г. Коликова, Н. Ю. Хафизова ; под ред. Т. В. Уткиной. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 72 с. 

В пособии рассматриваются подходы и методы, обеспечивающие включение в образовательную деятельность обучающихся с задержкой психического развития, слабослышащих и слабовидящих. Представлены рекомендации, содержащие задания, кейсы, практические работы, дидактические игры, адаптированные к индивидуальным особенностям детей с ОВЗ. Большое внимание уделено способам адаптации учебного материала, используя которые, учитель может упрощать или усложнять задания в соответствии с индивидуальными потребностями обучающихся. Пособие предназначено учителям естественно-математических и технологических дисциплин для проектирования образовательной деятельности в условиях инклюзивной практики.

Детальная картинка: