Практическое пособие: Модели психолого-педагогических классов в образовательной организации

5 августа 2022

Публикации

Абрамовских, Т.А. Модели психолого-педагогических классов в образовательной организации [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, А. В. Машуков [и др.]. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 816 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 1,7 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

Модели психолого-педагогических классов в образовательной организации [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, А. В. Машуков [и др.]. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 816 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 1,7 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

В практическом пособии рассматриваются вопросы проектирования моделей деятельности психолого-педагогических классов в общеобразовательных организациях. В частности, представлены подходы к выбору модели деятельности психолого-педагогических классов с учетом имеющихся ресурсов, а также запросов различных категорий участников образовательных отношений. В пособии представлены алгоритмы формирования и организации деятельности психолого-педагогических классов.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Модели психолого-педагогических классов в образовательной организации [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, А. В. Машуков [и др.]. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 816 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 1,7 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

В практическом пособии рассматриваются вопросы проектирования моделей деятельности психолого-педагогических классов в общеобразовательных организациях. В частности, представлены подходы к выбору модели деятельности психолого-педагогических классов с учетом имеющихся ресурсов, а также запросов различных категорий участников образовательных отношений. В пособии представлены алгоритмы формирования и организации деятельности психолого-педагогических классов.

Детальная картинка: