Полноценное формирование коммуникативной деятельности глухих и слабослышащих детей в условиях использования средств слухопротезирования и кохлеарной имплантации

8 февраля 2022

Публикации

Полноценное формирование коммуникативной деятельности глухих и слабослышащих детей в условиях использования средств слухопротезирования и кохлеарной имплантации [Электронный ресурс] : методические рекомендации / под ред. О. Б. Коневой. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 996 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 2 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

Полноценное формирование коммуникативной деятельности глухих и слабослышащих детей в условиях использования средств слухопротезирования и кохлеарной имплантации [Электронный ресурс] : методические рекомендации / под ред. О. Б. Коневой. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 996 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 2 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

В методических рекомендациях представлены инновационные разработки МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» по осуществлению индивидуальной траектории образования в ходе коррекции недостатков слухоречевого развития у глухих и слабослышащих обучающихся. Методические рекомендации включают в себя вопросы восстановления и компенсации слухового восприятия и индивидуального развития глухих и слабослышащих обучающихся в условиях использования средств слухопротезирования и кохлеарной имплантации и выбора содержания и технологий формирования коммуникативной деятельности детей в условиях образовательной организации. Практические рекомендации участникам образовательных отношений содержат материал об особенностях формирования и развития личности обучающегося в соответствии с принятыми в семье духовно-нравственными и социокультурными ценностями, формах взаимодействия обучающихся со сверстниками и взрослыми, способах комплексной оценки промежуточных и ито-говых результатов обучения и воспитания как средства уточнения содержания АООП НОО и организационных форм получения образования обучающимися.

Методические рекомендации адресованы учителям-дефектологам, педагогам (сурдопедагогам) образовательных учреждений, родителям.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Полноценное формирование коммуникативной деятельности глухих и слабослышащих детей в условиях использования средств слухопротезирования и кохлеарной имплантации [Электронный ресурс] : методические рекомендации / под ред. О. Б. Коневой. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 996 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 2 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

В методических рекомендациях представлены инновационные разработки МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» по осуществлению индивидуальной траектории образования в ходе коррекции недостатков слухоречевого развития у глухих и слабослышащих обучающихся. Методические рекомендации включают в себя вопросы восстановления и компенсации слухового восприятия и индивидуального развития глухих и слабослышащих обучающихся в условиях использования средств слухопротезирования и кохлеарной имплантации и выбора содержания и технологий формирования коммуникативной деятельности детей в условиях образовательной организации. Практические рекомендации участникам образовательных отношений содержат материал об особенностях формирования и развития личности обучающегося в соответствии с принятыми в семье духовно-нравственными и социокультурными ценностями, формах взаимодействия обучающихся со сверстниками и взрослыми, способах комплексной оценки промежуточных и ито-говых результатов обучения и воспитания как средства уточнения содержания АООП НОО и организационных форм получения образования обучающимися.

Методические рекомендации адресованы учителям-дефектологам, педагогам (сурдопедагогам) образовательных учреждений, родителям.

Детальная картинка: