Организация контрольно-оценочной деятельности обучающихся начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья (2021 г.)

8 февраля 2022

Публикации

Организация контрольно-оценочной деятельности обучающихся начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. Е. Скрипова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 684 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 1,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

Организация контрольно-оценочной деятельности обучающихся начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. Е. Скрипова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 684 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 1,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

В рекомендациях представлено описание содержания и организационных форм организации инклюзивного образования на уровне и начального общего образования (модели, нормативно-правовые и организационные основания). Данная проблематика показана с позиции организации в школе контрольно-оценочной деятельности обучающихся с задержкой психического развития. Во второй части книги представлены практические материалы по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с задержкой психического развития: алгоритм работы при подготовке реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР; список локальных нормативных актов; положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся с ЗПР в начальном общем образовании; критерии и нормы оценивания достижений обучающихся с ЗПР по учебным предметам начального общего образования.

Адресованы данные материалы специалистам системы образования, слушателям и преподавателям дополнительного профессионального образования, руководящим и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования. Поэтому структура рекомендаций, композиция и способ подачи информации имеет ясно выраженную практическую направленность.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Организация контрольно-оценочной деятельности обучающихся начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. Е. Скрипова. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 684 Кб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц; 512 Мб RAM; 1,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше; ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

В рекомендациях представлено описание содержания и организационных форм организации инклюзивного образования на уровне и начального общего образования (модели, нормативно-правовые и организационные основания). Данная проблематика показана с позиции организации в школе контрольно-оценочной деятельности обучающихся с задержкой психического развития. Во второй части книги представлены практические материалы по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с задержкой психического развития: алгоритм работы при подготовке реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР; список локальных нормативных актов; положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся с ЗПР в начальном общем образовании; критерии и нормы оценивания достижений обучающихся с ЗПР по учебным предметам начального общего образования.

Адресованы данные материалы специалистам системы образования, слушателям и преподавателям дополнительного профессионального образования, руководящим и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования. Поэтому структура рекомендаций, композиция и способ подачи информации имеет ясно выраженную практическую направленность.

Детальная картинка: