Челябинский институт развития образования
Организация дистанционного образования детей-инвалидов в Челябинской области в 2020/21 учебном году
15 сентября 2020
Публикации
В сборнике представлен материал, на основе которого должно осуществляться дистанционное образование детей-инвалидов в соответствии с Положением об организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в Челябинской области. Приведены примеры локальных нормативных документов, регламентирующих процесс дистанционного образования детей-инвалидов.
В сборнике представлен материал, на основе которого должно осуществляться дистанционное образование детей-инвалидов в соответствии с Положением об организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в Челябинской области. Приведены примеры локальных нормативных документов, регламентирующих процесс дистанционного образования детей-инвалидов.
Материалы предназначены руководителям муниципальных органов управления образования, руководителям муниципальных методических служб, руководителям образовательных организаций, а также лицам, ответственным за организацию дистанционного образования детей-инвалидов в муниципалитетах и образовательных организациях. Кроме того, представ-ленные материалы могут быть полезны для участников образовательных отношений: сетевых преподавателей, педагогов-кураторов, родителей.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В сборнике представлен материал, на основе которого должно осуществляться дистанционное образование детей-инвалидов в соответствии с Положением об организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в Челябинской области. Приведены примеры локальных нормативных документов, регламентирующих процесс дистанционного образования детей-инвалидов.
Материалы предназначены руководителям муниципальных органов управления образования, руководителям муниципальных методических служб, руководителям образовательных организаций, а также лицам, ответственным за организацию дистанционного образования детей-инвалидов в муниципалитетах и образовательных организациях. Кроме того, представ-ленные материалы могут быть полезны для участников образовательных отношений: сетевых преподавателей, педагогов-кураторов, родителей.
Детальная картинка: