Обучение чтению и письму старших дошкольников в семье

31 августа 2020

Публикации

В методическом пособии представлены инновационные разработки в форме планов конспектов занятий с дошкольниками 5–6 лет по обучению грамоте с использованием «Букваря» Н. С. Жуковой. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению в сочетании с оригинальным способом обучения ребенка – буквосочетанием как цельным графическим элементом – слога, слова, словосочетания и предложения в качестве постепенно усложняемых единиц чтения, а в дальнейшем – письма.

В методическом пособии представлены инновационные разработки в форме планов конспектов занятий с дошкольниками 5–6 лет по обучению грамоте с использованием «Букваря» Н. С. Жуковой. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению в сочетании с оригинальным способом обучения ребенка – буквосочетанием как цельным графическим элементом – слога, слова, словосочетания и предложения в качестве постепенно усложняемых единиц чтения, а в дальнейшем – письма. Задача методического пособия: обеспечить формирование навыка использования умений чтения и письма печатными буквами в самостоятельной познавательной, речевой и творческой деятельности при участии родителей. Выполняя задания в рабочей тетради, дошкольники овладеют основными лексическими понятиями, правилами звукового, слогового, аналитико-синтетического чтения и понимания слоговых структур, отдельных слов и элементарных текстов, правилами пунктуации и орфографии, исследовательскими навыками звукового анализа и синтеза, творческими навыками использования акустических, визуальных и двигательных образов слов, самостоятельного выполнения заданий. Занятия способствуют развитию внимания, памяти, усидчивости, формированию положительного отношения к учебному процессу.

Авторы:
И. Ю. Лытякова, Е. П. Семёнова

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В методическом пособии представлены инновационные разработки в форме планов конспектов занятий с дошкольниками 5–6 лет по обучению грамоте с использованием «Букваря» Н. С. Жуковой. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению в сочетании с оригинальным способом обучения ребенка – буквосочетанием как цельным графическим элементом – слога, слова, словосочетания и предложения в качестве постепенно усложняемых единиц чтения, а в дальнейшем – письма. Задача методического пособия: обеспечить формирование навыка использования умений чтения и письма печатными буквами в самостоятельной познавательной, речевой и творческой деятельности при участии родителей. Выполняя задания в рабочей тетради, дошкольники овладеют основными лексическими понятиями, правилами звукового, слогового, аналитико-синтетического чтения и понимания слоговых структур, отдельных слов и элементарных текстов, правилами пунктуации и орфографии, исследовательскими навыками звукового анализа и синтеза, творческими навыками использования акустических, визуальных и двигательных образов слов, самостоятельного выполнения заданий. Занятия способствуют развитию внимания, памяти, усидчивости, формированию положительного отношения к учебному процессу.

Авторы:
И. Ю. Лытякова, Е. П. Семёнова

Детальная картинка: