Обновление содержания повышения квалификации педагогов дополнительного образования в контексте национальной технологической инициативы

12 октября 2018

Публикации

Ребикова, Ю. В., Лямцева Е. В. Обновление содержания повышения квалификации педагогов дополнительного образования в контексте национальной технологической инициативы // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – Челябинск: ЧИППКРО, 2018. № 1 (34). – С. 61 - 68. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/jornal34.pdf

Ребикова, Ю. В., Лямцева Е. В. Обновление содержания повышения квалификации педагогов дополнительного образования в контексте национальной технологической инициативы // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – Челябинск: ЧИППКРО, 2018. № 1 (34). – С. 61 - 68. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/jornal34.pdf

В статье рассматривается реализация государственной политики в области национальной технологической инициативы (далее – НТИ), определяется роль дополнительного профессионального образования в повышении квалификации педагогов дополнительного образования в рамках реализации стратегических инициатив государства.

Авторами на основе анализа нормативно-правовых документов федерального уровня и исследования, проведенного в отношении готовности педагогов дополнительного образования детей оказывать образовательные услуги в соответствии с требованиями социального заказа со стороны государства и родителей была актуализирована проблема необходимости обновления содержания повышения квалификации педагогов в контексте НТИ. В статье дана характеристика роли формального и неформального повышения квалификации в аспекте решаемой проблемы. Актуализируется необходимость разработки и реализации персонифицированных программ и/или программ самообразования, которые должны предусматривать не спонтанное, а логически выстроенное первоначальное ознакомление педагога с содержанием НТИ, определение существующих у него пробелов в базовых, научных знаниях и отборе возможных форм их компенсации.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Ребикова, Ю. В., Лямцева Е. В. Обновление содержания повышения квалификации педагогов дополнительного образования в контексте национальной технологической инициативы // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – Челябинск: ЧИППКРО, 2018. № 1 (34). – С. 61 - 68. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/jornal34.pdf

В статье рассматривается реализация государственной политики в области национальной технологической инициативы (далее – НТИ), определяется роль дополнительного профессионального образования в повышении квалификации педагогов дополнительного образования в рамках реализации стратегических инициатив государства.

Авторами на основе анализа нормативно-правовых документов федерального уровня и исследования, проведенного в отношении готовности педагогов дополнительного образования детей оказывать образовательные услуги в соответствии с требованиями социального заказа со стороны государства и родителей была актуализирована проблема необходимости обновления содержания повышения квалификации педагогов в контексте НТИ. В статье дана характеристика роли формального и неформального повышения квалификации в аспекте решаемой проблемы. Актуализируется необходимость разработки и реализации персонифицированных программ и/или программ самообразования, которые должны предусматривать не спонтанное, а логически выстроенное первоначальное ознакомление педагога с содержанием НТИ, определение существующих у него пробелов в базовых, научных знаниях и отборе возможных форм их компенсации.

Детальная картинка: